В современном мире нас повсюду окружает реклама, в лексикон включается все больше слов из финансовой среды. Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, соприкасается с социальной деятельностью, бытом, узнает о труде, профессиях родных и близких, о финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов.
Жизнь требует умениясамостоятельно ориентироваться в финансовой сфере, осторожно действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, выгодно.
Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста, так как финансовая грамотность дошкольника не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем в стране, но и формирует деловые качества личности, что обеспечивает преемственность в обучении междудетским садом и школой.
Цель:
Формирование у детей предпосылок для финансовой грамотности, интереса к экономическим знаниям.
Задачи:
• Познакомить с элементарными экономическими понятиями;
• Формировать деловые качества личности, обучать ориентироваться в происходящем;
• Развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять словарный запас;
• Учить оперировать деньгами, соотносить доход с ценой товара, что деньги служат средством обмена товарами между людьми – «товар - деньги – товар»;
• Учить уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают деньги;
• Понимать и ценить окружающий предметный мир, как результат труда людей.
• Воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.
Нет комментариев
Добавить комментарий